Студия коррекции фигуры «Golden Panther»
Студия коррекции фигуры «Golden Panther» расположена в Москве. Недаром символом студии выбрана пантера, ведь она грациозная, изящная и стройная. Студия открыта круглосуточно, специалисты смогут предложить специальные антицеллюлитные программы и для борьбы с лишним весом. Процедуры кавитации помогут быстро и эффективно избавиться от жировых отложений. Сделать кожу подтянутой смогут процедуры радиоволнового лифтинга. Может быть назначена программа, включающая лимфодренажный массаж, миостимуляцию, прессотерапию. Прочитать полное описаниеМосква, Большой Строченовский переулок, 4с1Телефон: 8 (916) 296-06-06 Часы работы: круглосуточно Добавить свой отзыв: *
Анастасия:22 июня 2018 Услугу приобретала на купикупоне (https://kupikupon.ru/deals/goldenpantherstudio-275742) , название "экспресс + обертывание" на 8 сеансов . Началось всё с предъявления купона. На сайте написано, что предъявлять можно электронный купон (не распечатывая), администратор уже в негативном формате и недовольным голосом ответила, что распечатанный купон нужен для отчетности, т.к. нужен код с купона. Окей - не проблема, код я могу продиктовать с того же электронного купона. Сразу я не нашла, какой код надо продиктовать, от этого поднесла телефон (в котором и был данный купон и код) администратору, что бы она записала нужный код и мы не теряли время, на что администратор в недоброжелательной форме ответила, и никак не захотела смотреть на купон, сказав ещё раз что бы ей ПРОДИКТОВАЛИ.Как клиент я не знала, где находится данный код, а администратор даже не старалась в этом помочь, даже по моей просьбе. Она могла показать где он или сама переписать ,но просто проигнорировала. В любом случае - такое хамское отношение не является профессиональным. Ладно, с купоном разобрались, да и мне хотелось побыстрее на массаж, и загружать себя лишним негативом не было никакого желания. Как видно в купоне - изначально идёт первичная консультация специалиста, который должен пояснить все противопоказания процедуры. Этого не было сделано. Было только рассказано Для чего эта процедура, но о противопоказаниях ни слова. Конечно, я изначально читала информацию о противопоказаниях в интернете - но специалист обязан предостеречь клиента и подробно всё рассказать. Далее шла процедура липолиза. Процедура проводилась на 4 зоны, а не на 5, как заявлено в купоне. На вопрос "Почему так?" мастер лишь пожала плечами и ничего внятного не сказала. Купон является официальной офертой, и услуги, описанные в нём, должны предоставляться в полной мере. Так-же выяснилось что и процедура транзиона идёт только на 4 зоны. Вот так вот вы платите за 5 зон, а в итоге получаете 4 :) По данному вопросу обратилась к администратору, и опять же встретила негатив. Во первых, администратор изначально спросила, по какой причине идёт только на 4 зоны ( я откуда знаю?:) ) Ответила ей, что скорее всего аппарат на пятую зону не работает. Потом пошли причитания, что "Разве у нас когда то были услуги на 5 зон, что то я такого не помню. И никогда клиенты не жаловались, в первый раз такое." (А информация в купоне, конечно же, пробежала мимо них) Всё сказано было с укором. Возле стойки была ещё одна девушка, второй администратор, которая таки подтвердила, что вообще то да, должно быть 5 зон и всегда в купоне было 5 зон. После этого ко мне последовал вопрос - "Чего я собственно хочу", ясен красен, что хотелось бы какой то компенсации, что я и ответила. Пошёл опять негатив, и слова "компенсацию за одну зону? мдааа, где это слыхано?" На весь салон. Так же, что это не их вина, и во всём виноват сайт. Дорогое начальство, и дорогие администраторы, если виноват сайт, позвоните им, проинформируйте, что у них некорректная информация, вы эти купоны видите каждый день, и видите, что заявлены в них неверные данные. Что по вопросу зон, что и по вопросу консультации специалиста. Однако, вы этого не делаете, потому что люди решают не выяснять это, и вы этим пользуетесь, что весьма некрасиво именно с вашей стороны , а не со стороны сайта. Потом мне сказали, что позвонят начальству после выходных и там будут решать с этим вопросом. (На последующие визиты и мой вопрос как дела обстоят с звонком в начальство , ответ был, что звонили, но начальству не до этого сейчас, что-ж, замечательно, если начальству "не до этого" и решать проблемы со своими клиентами и идти навстречу оно не намерено как и администрация, пусть получают плохой отзыв.) И большой вопрос, был ли вообще со стороны администрации осуществлен звонок. Дальше. На процедуре липолиза плохо работали два устройства (на зону бедер и ягодиц) о чем я сказала мастеру. Мастер что-то пыталась сделать, но так ничего и не получилось. То есть плохо работающее устройство (а если точнее, на первой и второй процедуре оно вообще не работало на две зоны) и опять же, никакой компенсации. Обертывание. - Обертывание проходило не правильно - мастер заматывала в пленку не каждую ногу отдельно, а обе ноги вместе. На мою просьбу заматывать каждую ногу отдельно, мастер отказалась, сказав " а какая разница, всё правильно" - Хороший ответ. Не был предоставлен выбор глины/водорослей для обертывания, как написано в купоне. В одной из процедур, осуществили обертывание, поместили под термоодеяло. Спустя минут 20 меня оповестили, что воды нет, и как я буду это всё смывать с себя - неизвестно. Но вроде ещё оставалась холодная вода. К моменту окончания процедуры, холодная вода тоже перестала течь, и пришлось все водоросли вытирать с себя маленьким полотенцем, которого не хватало. Позвать мастера и попросить полотенце я не могла (для этого надо было выйти голышом в коридор). Хорошо, что с собой была бутылка воды, с помощью которой получилось плюс минус всё это убрать, и вытереться этим маленьким полотенцем. Но если такая ситуация происходит, выход должен искать не клиент, а тот, кто предоставляет услугу (как минимум снабдить вдоволь полотенцами). Я понимаю, всякое бывает, и мы не нострадамусы, что бы знать, что с сантехникой проблемы будут, но персонал обязан заботиться о клиенте и попытаться уладить проблему хоть каким то способом, возникшую с их стороны. В четвертый визит меня оповестили, что закончились одноразовое белье, и обёртывания не будет, но пошли ко мне навстречу, и продлили сеансы других процедур. В пятый визит всё так же у них не было одноразового белья , и только в конце дня был привоз и получилось попасть на процедуру обёртывания( для уточнения - белья у них не было 3 дня, что недопустимо для салона). Подводя итоги Из минусов: -Отношение администрации (хамство, и не желание идти навстречу) -Недостоверная информация в купоне ( 4 зоны вместо заявленных 5, нету консультации специалиста, нету выбора глины и водорослей) -Барахлящие устройства для предоставления услуги (липолиз, транзион) -Неспособность помочь клиенту в ситуации возникшей проблемы с их стороны (отключение воды) -Не регулярная поставка товара для ежедневных нужд клиентов (одноразовое белье для процедуры обертывания) -Темные помещения -Не правильное осуществление процедуры обертывания -На сайте информацию так и не поменяли Из плюсов: +Девушка мастер приятна и приветлива (кроме единичных случаев) +В остальном процедуры были оказаны хорошо, и можно было отдохнуть +кожа немного подтянулась Ксения:19 февраля 2017 Очень нравятся спа-программы с термоодеялом, которые проводят в студии «Golden Panther». Эффект просто потрясающий! Использование скраба позволяет прекрасно очистить кожу. Мария:20 января 2017 В студии «Golden Panther» решила немного улучшить фигуру к отпуску. Обратилась, девочки подобрали для меня программу. Лимфодренажный массаж, обертывания и еще целый ряд процедур помог сделать кожу упругой! Стройная фигура поблизости
| Рейтинг заведенияОтзывыАнастасия: «Услугу приобретала на купикупоне (https://kupikupon.ru/deals/goldenpantherstudio-275742) ,
название "экспресс +...» (22 июня 2018) Прочитать 3 отзыва о заведении |
Похожие купоны:
Стройная фигура поблизости
459 м | Центр эстетической косметологии и коррекции фигуры «BEAUTY LABORATORY» 1 акция ★★★★★ (3.9 из 5) |
866 м | Центр коррекции «Lotuc.ru» 1 акция ★★★★★ |
1 км | Медицинский центр «АСК-Клиника» 1 акция ★★★★★ |
1.3 км | Салон красоты "SHKOO" 1 акция ★★★★★ (4.7 из 5) |
1.7 км | Центр Инновационно-эстетической Косметологии «Novacosmetic» 1 акция ★★★★★ (0.6 из 5) |